Первое поколение (1997—1999)
Acura CL первого поколения
В 1997 году Acura выпустили модели Acura CL с двигателями J30 V6, объемом 3,0 л и мощностью 200 л.с., и F22B1 I4, объемом 2,2 л и мощностью 145 л.с. В 1998-1999 годах выпускались модели с двигателем F23A1, объем которого составлял 2,3 л, а мощность 150 л.с.
Модели CL 1997-1999 годов имели существенный недостаток, связанный с электронным механизмом открывания окон. Он часто приходит в негодность, поэтому производителю постоянно приходилось заменять электродвигатели по гарантии и после ее истечения.
Второе поколение (2001—2003)
Acura CL второго поколения
В 2000 году Acura выпускали модель TL с новым дизайном. И хотя в этом году CL не выпускали, в марте был разработан ее новый дизайн, с которым автомобиль появился на рынках в 2001 году. Помимо дизайна были улучшены технические характеристики автомобиля, в частности засчет нового 3,2-литрового двигателя SOHC VTEC J-series V6. В модели Type-S устанавливалась навигационная система, придавая ей статус 'спортивного' автомобиля. В то время как стандартная комплектация CL выпускалась с двигателем V6 мощностью 225 л.с., на Type-S устанавливались двигатель V6 мощностью 260 л.с., специальные 17" диски, более жесткая подвеска, усовершенствованная тормозная система, и комфортабельные сиденья.
В 2002, CL Type-S предлагалась как модель 2003 года, с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль с механической коробкой передач имел незначительные внутренние отличия. Кроме того, сиденья с подогревом имели только один температурный режим (против двух в старой версии CL). Системы VSA и TCS также не сочетались с механикой.
В 2003 произошли косметические изменения CL. Дорожные/противотуманные фары, которые были на 1-2 моделях, были удалены, и на их месте были установлены нефункциональные воздуховоды. Решетка и ручки двери теперь были в цвет корпуса. Боковые зеркала были также перепроектированы (с крашеным стеклом), поскольку клиенты жаловались на чрезмерные аэродинамические шумы. Передние фары теперь имели затемненную внутреннюю часть, и у задней фары были бесцветные стёкла сигнала поворота и заднего хода.